Контроль топлива

Контроль расхода топлива автомобиля, осуществляемый с помощью системы «Сириус Навигатор»? позволит существенно уменьшить затраты на ГСМ (горюче-смазочные материалы).

Часто контроль и учет расхода топлива осуществляют на предприятиях при помощи математических расчетов: пробег, который планируется совершить, умножают на расход, который предполагается. Но при таком расчете итоговые показатели будут изменяться, поскольку постоянно обновляется информация о перегрузке, состоянии дорог и многих других параметрах. Из-за этого определение соответствия результата математической формулы и реальности невозможно, ведь проверить ситуацию на дороге не представляется возможным в большинстве случаев. Поэтому, математический метод нечасто можно назвать эффективным.

Получать точную информацию о расходе и пробеге поможет специально созданная для этого система контроля дизельного топлива. Современные высокотехнологические ГЛОНАСС/GPS системы мониторинга способны обеспечить максимально точный спутниковый контроль уровня горючего. При этом датчиками будет учтена каждая заправка, а также слив.

Если особенности использования автомобиля допускают руководствоваться рекомендациями «Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте» по Приказу Министерства транспорта от 24.06.2003 N 153 «Об утверждении Инструкции по учету доходов и расходов по обычным видам деятельности на автомобильном транспорте» (зарегистрирован Минюстом России 24 июля 2003 г., регистрационный N 4916), то Вам подойдет следующий вариант современной автоматизированной системы контроля уровня дизельного топлива — «Сириус Навигатор».

В справочнике автомобилей необходимо указать марку, модель и базовый расход горючего (такие данные имеются на сайте КонсультантПлюс):

1

 

В меню «Контроль топлива» вы найдете рекомендуемые показатели поправочных коэффициентов, которые увеличивают или понижают расчетный расход горючего. Эти показатели можно менять в зависимости от учетной политики предприятия.

Поправочные коэффициенты на высоту над уровнем моря, работу транспорта в городах, работу транспорта за пределами городской зоны, изношенность техники для учета нормативного расхода:

2

Сезонные поправки для учета  нормативного расхода топлива (Клиент может сам менять эти коэффициенты):

3

Нормативный расход топлива, рассчитанный по пробегу, с учетом всех выше указанных коэффициентов является самым бюджетным решением и во многих случаях (легковой и малотоннажный транспорт) позволяет с высокой точностью контролировать перемещения и расход горючего на транспорте.

Расчетный нормативный расход топлива малопригоден для грузовой техники, где сильно влияет масса перевозимого груза, а также на спецтехнике (экскаваторы, катки, краны), на которых расход горючего в основном идет без перемещения транспорта.

Для этих видов транспортных средств, а также для тех клиентов, которые хотят контролировать реальное количество израсходованного топлива мы предлагаем еще два вида его контроля.

Контроль расхода топлива  позволяет отслеживать объем израсходованного топлива посредством подсчета всех порций горючего, попавших в камеру сгорания двигателя. Существуют два принципа:

  1. Установка внешнего датчика расхода топлива. Эти датчики, если не вдаваться в подробности, работают по принципу водяного счетчика. Их установка заключается во врезке системы подачи горючего автомобиля в разрыв шлангов, идущих от бака к двигателю. Если есть «обратка», то она тоже заводится через датчик. Прибор контроля дизельного топлива рассчитывает проходящий через себя объем горючего с учетом «обратки» и выдает информацию на автотрекер уже в литрах. Датчик не требует тарирования при установке, но рекомендуется проводить периодические «поверки», так как из-за износа и засорения данные датчика со времени могут «поплыть».
  2. Подключение к электронному блоку управления двигателем автомобиля. В данном варианте «врезка» в топливную систему не требуется, мгновенный расход материалов берется с электрических цепей по интерфейсам CAN, K-Line и т.д. Данный способ контроля и учета расхода горючего также не требует тарирования.
Результат работы и того и другого способа в программе «Сириус Навигатор» отображаются одинаково в отчете«Расход топлива»:
4

В данном отчете кроме фактического расхода горючих материалов вы можете увидеть и нормативный. Бывают случаи, когда на одной и той же машине с примерно одинаковым маршрутом и загрузкой один водитель расходует горючего больше нормы, а другой меньше. Таким образом, данный отчет наглядно демонстрирует манеру езды водителя. Также очень важная возможность в отчете «Расход топлива» - это контроль в движении и на холостом ходу.

Контроль уровня топлива. Принцип действия заключается в постоянном слежении за уровнем жидкости в баке. Данный способ отслеживания также позволяет получить объем израсходованного топлива за любой период, а также места заправок и сливов и их объем. Контроль можно производить в интерактивном режиме и в табличном виде. В интерактивном режиме Вы запрашиваете маршрут движения транспорта за интересующий период.

Откроется окно вида:

5

На этом окне Вы можете посмотреть заправки, сливы и расход топлива в графическом виде. Двойным щелчком на графике Вы можете посмотреть на карте в каком месте и в какое время происходило интересующее Вас событие (заправка, слив).

Также информация по контролю горючего доступна в табличной форме в отчете «Заправки и сливы». Данный отчет показывает в табличной форме где, когда и сколько было заправлено или слито. В этом отчете отображается абсолютный расход в литрах и относительный л/100км за заданный период. Для контроля по уровню необходимо подключится к штатному датчику (это практически бесплатно, но возможны сильные погрешности) или установить дополнительный датчик уровня топлива. После установки прибора контроля топлива или подключения к штатному датчику уровня топлива необходимо оттарировать бак. Этот процесс достаточно сложный и долгий, но без его проведения даже самые лучшие датчики контроля дизельного топлива не смогут дать точные показания.

Пример отчета по контролю  »Заправки и сливы»:6

Поделись ссылкой

--ГЛАВНАЯ
--Ссылки
--Статьи
--Вопросы и ответы
--Заявки на монтаж
--Ремонт
КОНТАКТЫ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ФОТОГАЛЕРЕЯ
АНТЕННЫ
--Спутниковые антенны
--ТВ-сети
--Эфирные антенны
КАНАЛИЗАЦИЯ
ОТОПЛЕНИЕ
--Отопительные панели для потолков Armstrong
--Отопительные панели СТЕП
--Отапливаем дачи,теплицы
--Отапливаем Автомойки
--Отапливаем коттеджы,дома,квартиры
--Терморегуляторы
--Половики СТЕП
--Расчет отопления
ТУРНИКЕТЫ И ОГРАЖДЕНИЯ
--Perco
СПУТНИКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ
--Односторонний
--Двусторонний
СИСТЕМЫ АВТОМАТИКИ
--Came
--DoorHan
--Urbaco
--Ролставни
СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
--Daikin
--Mitsubishi
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
--ТРВ-Гарант»-14,5-01
--ТРВ-Гарант»-14,5-Г-ВД
--Компоненты
--Охранно-пожарные сигнализации
--Системы доступа и контроля
--Системы видеонаблюдения
--Системы пожаротушения "ЭТЕРНИС"
--ТРВ
--ТРВ-ГАРАНТ(вз)
--ТРВ-ГАРАНТ-30
--ППКПУ-УУРС-ЦП (Т)
--ППЛПУ-УУРС-ЦП (бп)
--БОС в обычном исполнении
--Гарант-12
--Гарант-12КД
--Гарант-5
--Гарант-7
--Гарант-D
--Гарант-P
--Домофоны
--РУПТВ-Гарант
СИСТЕМЫ ВЕНТИЛИРОВАНИЯ
СЛАБОТОЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ
--Компьютерные сети
--Системы коллективного приема ТВ сигнала
--Связь мини-АТС
БАССЕЙНЫ
ВОДОСНАБЖЕНИЕ
ФОНТАНЫ
ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
--Альтернативные источники энергии
--Солнечные коллекторы
--Солнечные водонагреватели
--Солнечные светильники
--Светодиодное освещение
--Светодиодные прожекторы
--Мощные светодиоды
--Светодиодная лента
--Светодиодные модули
--Светодиодные лампы
--Светодиодные светильники "АРМСТРОНГ"
--Светодиодные светильники "НИС Лайт"
--Уличные
--Офисные
--Торговое освещение
--Поставки под заказ
--Промышленные
ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ
--Bticibo
--Devi
--Gira
--Legrand
--Умный дом
СИСТЕМА "СИРИУС-НАВИГАТОР"
--Продукция
--Решаемые задачи
--Программное обеспечение
--Контроль топлива
-- Производство электроники
-- Производство из пластика
-- Монтаж и тарирование

WWW.SIRIUS.SU

 

WWW.ETERNIS.RU

 


WWW.DOORHAN.RU
WWW.CAMDRIVE.RU